Здравствуйте. В связи с переездом ищу другую школу для сына. Сын учился с 1 по 3 класс в Московской школе. Какие условия для поступления ребенка в 4 класс? Какие программы в Вашей начальной школе?
Добрый день. Вопрос насчет вечерней школы-где узнать более точную информацию и как записаться на собеседование. Благодарю за ответ.
Добрый день, Елена Васильевна! По вопросам вечернего отделения звоните по телефону +7(916) 886 78 25 Бойкова Надежда Константиновна.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, нет ли у вас вакансии логопеда на 2018-2019 учебный год? Спасибо!
Алексей Алексеевич! Скажите пожалуйста, школа 281 участвует в программе активного отдыха "Московская смена" в 2018 году? С уважением, Ю.А.Каленков
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как записать в кружок ребенка? Через портал госуслуг или просто написав заявление в школе?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста 17 числа будет собрание для будущих первоклассников, а к какому учителю записан мой ребенок Убайдова Ольга? и если не взяли второго учителя на ул. Радужная то куда нам идти?
Хотим высказаться по итогам проведенного 28.04.2018 собрания, посвящённого каникулам 2018-2019гг. Администрация школы представила родителям презентацию по итогам голосования, из которой следует, что в нем участвовало аж 96(!!!) человек, включая учителей. Это в нескольких зданиях, где только количество учащихся превышает 3 000 человек. Кроме того, по уверениям администрации, с минимальным отрывом победила традиционная система каникул (далее ТРАДИЦИЯ). Однако из достоверных источников нам известно, что голосовало гораздо больше людей и с очень большим перевесом победила модульная система (далее МОДУЛЬ). Большинство учителей также поддерживают МОДУЛЬ. Тем не менее, администрация и Управляющий совет (11 человек), поиграв в "демократию", решили сделать по-своему. На собрании нам разъяснили, что данное решение связано с тем, что при МОДУЛЕ возможен недостаток учебных часов. В свою очередь, у родителей-сторонников МОДУЛЯ есть свои веские аргументы в его пользу. В ходе обсуждения выявлены 3 основных составляющих, волнующих обе стороны: 1. Здоровье и успеваемость учащихся 2. Качество получаемых знаний 3. Нормативы (кол-во часов). Рассмотрим по пунтам: 1. За последние 2 года стало очевидно (для обеих сторон), что при МОДУЛЕ дети меньше болеют и не успевают сильно устать. Данный факт на прямую отражается на успеваемости. Это при том, что сами учителя говорят, что программа сложная и дети перегружены. Таким образом, у тех, кто хочет учиться, при МОДУЛЕ успеваемость держится на хорошем уровне. Что касается ТРАДИЦИИ, то очень большой вопрос в этом отношении вызывает 3 четверть (почти 3 мес. в зимний период). Солнца мало, ГРИППа много, иммунитет низкий и т.д. Больничные и падение успеваемости нам будут обеспечены. 2. Количество и, особенно, качество знаний зависит не только от количества часов, но и от квалификации учителя, его интереса к предмету и способностью увлечь предметом учеников. Можно очень продуктивно отзаниматься 2 часа и бестолково отсидеть 20. В последнем случае количество часов будет отработано, а знаний - 0,0. 3. По нормативам ДО образовательное учреждение обязано дать учащимся определённое количество часов по каждому предмету. Ответственность за выполнение норматива несет директор. Очевидно, что не выполнить эти нормативы школа не может. По словам администрации при МОДУЛЕ возможен (?) недобор часов. Данная проблема решается, если каникулы будут со СРЕДЫ по ВОСКРЕСЕНЬЕ. Для того, чтобы не было "провала" по предметам, попадающим на дни каникул, нужно всего лишь менять расписание на каждый учебный период. А теперь "вишенка на торте"! На собрании нам было сказано, что изменение расписания - трудоемкая работа. Гораздо проще составить его 1 раз на весь год. Т.е. косвенно нам подтвердили, что МОДУЛЬ хорош, но требует дополнительных усилий со стороны лиц, ответственных за составление расписания. Однако 25 лет назад в этой же школе это как-то удавалось (расписание менялось каждую четверть!). Теперь это вызывает непреодолимые сложности. Господа ответственные, это - ваша работа! Сделайте ее один раз и , по возможности, перестаньте вносить изменения в учебный процесс. Их и так достаточно приходит извне. P.S. Убедительная просьба, когда Вы рассказываете отсутвовавшим на вышеуказанном собрании о недоборе часов, расскажите также, что эта проблема решаема. Заодно расскажите как. Не вводите людей в заблуждение. И не забудьте о договренностях о проведении дополнительного опроса. Ходят слухи, что и эти договоренности вы называете фикцией. Считаем это совершенно недопустимым.
Уважаемая Мария Александровна!
Заседание родительского клуба состоялось 28 апреля 2018 года, где обсуждался вопрос о переходе на «Традиционный режим обучения». Напоминаем, что голосование проходило в 2 этапа.
На первом этапе в голосовании приняли участие около 600 человек (в комплексе 1668 обучающихся). На втором этапе голосованияучастие приняли около 100 человек. С минимальным перевесом «победила» «Традиционная система каникул». Это и послужило поводом утвердить на Управляющем совете именно эту систему каникул.
В Управляющий совет избраны родители школы, которые стоят на защите прав и законных интересов участников образовательных отношений.
Большинство учителей поддерживают «Традиционный режим обучения», так как школа несет ответственность за качественное прохождение учебных программ в полном объеме.
Образовательная организация несет ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов (наIIIуровне (5-9-ые классы)количество учебных занятий не может составлять менее 5267 часов). «Традиционная система каникул» предусматривает проведение каникул три раза:10 дней в октябре, 11 дней «зимние» каникулы, 9 дней в марте и дополнительные каникулы для обучающихся 1-х классов в феврале. Каникулы по этому режиму будут начинаться и заканчиваться выходными днями.
Модульная система предусматривает проведение каникул пять раз (три рабочих и два выходных). Начинаться будут каникулы со среды или заканчиваться будут в среду. В целях обеспечения полной реализации учебного плана образовательная организация вправе использовать некоторые неучебные дни календарного графика (субботы), что является нецелесообразным.
Ежедневный мониторинг посещаемости учащимися учебных занятий в течение последних лет показал, что режим каникул, утвержденный в школе, не влияет на уровень заболеваемости детей. Общее количество пропусков по школе составляет 16%. Из них пропуски по болезни (т.е. предоставлена справка из поликлиники) учащиеся школы пропускают в среднем 55% уроков за год, 45% всех пропусков - по заявлению родителей или без уважительной причины.
Анализ статистических данных за 4 года показал, что количество отсутствующих по уважительной причине (болезнь) остается на оптимальном уровне.
Все представленные доводы и послужили решению Управляющего совета перейти на «Традиционный режим обучения».
Заметим, что изменение расписаний не является технической сложностью при организации учебного процесса школы, так как и в этом году,в связи с производственной необходимостью, расписание было перестроено в течение учебного года 3-4 раза.
Чаще изменение расписаний, а, следовательно, изменение данных электронного журнала, влечет сложности организации детей у некоторых родителей. Анализ активности родительской общественности в электронном журнале составляет чуть более 72%.
14 мая запланированы родительские собрания, на которых будет проведено анкетирование родителей об организации образовательного процесса, на основании которого и будет принято окончательное решение Управляющим советом о режиме обучения в школе.
Здравствуйте! Нет ли у вас вакансии учителя начальных классов с 1 сентября ?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, когда будут собрания для родителей будущих первоклассников?
Алексей Алексеевич, мне как маме ученика 6А класса, не очень понятно по какой такой причине были отменены итоги голосования по выбору учебного процесса на следующий учебный год. Как мне известно по итог было выбрано большинством голосов ТРАДИЦИОННОЕ Обучение. Так как два человека смогли повлиять на пересмотр. Может быть для этих мам и важно на сколько много и часто отдыхают их дети... Но для меня и я думаю для большинства родителей важно какое образование получат наши дети.. и как показало голосование нас таких большинство. Мы с вами все взрослые люди и все пытаемся дать нашим детям лучшее.... Так давай и делать это вместе... Прекрасно осознавая что только Традиционное обучение даст нашим детям образования в полном объёме... Только при такой системе наши педагоги смогут уделить и дать больше знаний нашим детям.
Уважаемая Анна Алексеевна! На Ваше обращение сообщаем следующее.
По итогам голосования было принято решение о переходе на традиционный режим обучения. На встрече с администрацией школы со стороны родителей поступило предложение о дополнительном опросе мнения родителей. Для окончательного решения данного вопроса разработан опросный лист.
Школа заинтересована в качественном образовании, а также в полноценном отдыхе наших детей. 15 мая состоится внеочередное заседание Управляющего совета, где будут учтены все пожелания и выбрана оптимальная форма организации учебного процесса.
С уважением, администрация школы.